donmigel_62: (кот - учёный)
donmigel_62 ([personal profile] donmigel_62) wrote2013-12-12 01:04 am

Радужная гравитация отменила Большой взрыв?

Радужная гравитация отменила Большой взрыв


Физики показали, что в рамках так называемой радужной гравитации отсутствует Большой взрыв — отличительная особенность современных космологических моделей. Статья ученых появилась в журнале Journal of Cosmology and Astroparticle Physics, а ее краткое изложение приводит Scientific American.


В рамках новой работы ученые предложили сразу два сценария рождения и развития Вселенной. Согласно одному из них, если «отматывать» время назад, то Вселенная будет сжиматься, однако, чем дальше, тем медленнее. Согласно другому сценарию, Вселенная сжимается до определенной плотности и приходит в равновесие.

Сингулярности с бесконечной плотностью, как в случае с Большим взрывом, ни в одном из сценариев при этом не возникает.

Радужная гравитация возникла порядка 10 лет назад в качестве одного из кандидатов на роль теории всего — физической теории, объединяющей теорию относительности и квантовую механику. Главным отличием этой теории от остальных является то, что она связывает траекторию движения света с энергией фотонов (и следовательно их положением в спектре — отсюда и название «радужная»).

По словам ученых, эту теорию можно проверить, наблюдая за удаленными гамма-всплесками.

Чувствительности существующих приборов для регистрации нужных особенностей пока недостаточно. Таким образом, у теории нет экспериментальных подтверждений и в ближайшее время их получить не удастся.

Большой взрыв — принятая на настоящий момент космологическая модель, согласно которой в начальный момент времени Вселенная находилась в сингулярном состоянии. Необходимость сингулярности для моделей, основанных на теории относительности, была доказана в 60-х годах Стивеном Хокингом и Роджером Пенроузом.

http://iopscience.iop.org/1475-7516/2013/10/052;jsessionid=D41F71633D06AA95AD5B97D2B6D93C67.c2
http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=rainbow-gravity-universe-beginning

[identity profile] truechelovek.livejournal.com 2013-12-11 09:35 pm (UTC)(link)
Да, далеко еще ученым до понимания: "Из ничего и получится ничего".
Но в конце концов, это понимание станет основой всех без исключения наук, в том числе о человеке.
Edited 2013-12-11 21:35 (UTC)

[identity profile] donmigel-62.livejournal.com 2013-12-11 09:41 pm (UTC)(link)
А по-конкретнее не можете? Без "воды"? До какого понимания далеко учёным? Что не понятно учёным о человеке?

[identity profile] truechelovek.livejournal.com 2013-12-11 10:31 pm (UTC)(link)
Когда ученые станут настоящими людьми, они поймут (точнее, когда ученые поймут дальнейшее, они станут настоящими людьми), что основа всех их мыслей, что о науке, что о жизни (от частной до общественной) должна быть одна.

А сейчас до анекдота доходит, ни один ученый не способен понять, что наука и Природа (и наоборот) развиваются по одному и тому же принципу: "Все испытывайте, хорошего держитесь", и что этого же принципа надо придерживаться и во всех других видах человеческой деятельности.
Edited 2013-12-11 22:37 (UTC)

[identity profile] donmigel-62.livejournal.com 2013-12-11 10:39 pm (UTC)(link)
У вас высокой температуры нет сейчас? А то у меня ощущения, что когда вы пишите - вы на самом деле бредите. Вообще ничего не понятно.

Вы постигать науку в каком классе закончили?

[identity profile] truechelovek.livejournal.com 2013-12-11 11:13 pm (UTC)(link)
Странно, тот, кто хоть что-то смыслит в науках, никогда не делает выводы, исходя из "ощущений".
Я вот, например, отчетливо вижу, что Ваше непонимание сказанного мною - это чисто Ваша проблема.
Потому что, понимание, что наука развивается по принципу: "Все испытывайте, хорошего держитесь", то есть постоянно отбрасывая отжившие, ложные представления, типа "флогистона", и развивая все плодотворное и перспективное, - должно быть очевидно уже детям, закончившим начальную школу.

[identity profile] donmigel-62.livejournal.com 2013-12-11 10:43 pm (UTC)(link)
Не успел прочитать вторую часть вашего комментария. Набираете в поисковике слово "Наука", заходите на Википедию (лучше на англоязычную) и с удивлением узнаёте, что (упрощённо) Наука только тем и занимается, что постигает законы Природы\Вселенной и переводит их на человеческий язык, с помощью языка математики, например.

[identity profile] truechelovek.livejournal.com 2013-12-11 11:22 pm (UTC)(link)
Так тем и анекдотичны все поголовно нынешние ученые, что они не способны понять, что наука развивается по закону отрицания отрицания, доступное для обывательского понимания выражение которого и гласит: "Все испытывайте, хорошего держитесь".
И что этот закон действует так же даже и в личной и общественной жизни.
Но вот попробуйте найти хотя бы одного, чтобы сузить круг поисков, нобелевского лауреата, который бы говорил, каким законом он руководствуется в своей личной и общественной жизни.

[identity profile] donmigel-62.livejournal.com 2013-12-11 11:32 pm (UTC)(link)
У вас похоже проблемы.

1. Что по-вашему отрицает наука?
2. Ваш бредовый лозунг не имеет никакого отношения к Научному методу (см. Википедию)
3. Не понял про какой закон вы толкуете?
4. Настоящие учёные творят на благо всего Человечества\общества, не делая различий. Личная жизнь кого бы-то ни было, меня, как и всех нормальных людей не интересует, потому что она - ЛИЧНАЯ.

[identity profile] zakrit-dver.livejournal.com 2013-12-11 10:29 pm (UTC)(link)
не, мне явно не хватает знаний физики и астрономии.

[identity profile] yourmofofriend.livejournal.com 2013-12-12 12:10 am (UTC)(link)
Вот она, чистая правда о науке:
http://www.thedailymash.co.uk/news/science-technology/science-mostly-made-up-2013112181324

:))

[identity profile] donmigel-62.livejournal.com 2013-12-12 12:32 am (UTC)(link)
Ой, какой то Джулиан Кук, не только мне, но и Википедии, неизвестный, ужасно похож на выдуманного англоязычной "Спид-Инфо", персонажа. Даже если на секунду допустить, что этот профессор реальный, и его слова не переврали журнализды, то он просто обзавидовался раскрученному Брайану Коксу, или был пойман на том, о чём рассуждает сам. На ком шапка горит - нам известно.

Ути-пути. Профессор физики рассуждает об эволюционной биологии и генетике на уровне баки Мани из Жмыхово или о науке, как мой оппонент выше.) Туфта это уровня рен-тв и тв-3.

Поздно заметил ваш смайлик. :)

[identity profile] yourmofofriend.livejournal.com 2013-12-12 01:11 am (UTC)(link)
Так ведь смешная сатира же, от начала и до конца сатира... :))

Да, смайлик слегка затерялся.
:)